Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары брендированы и обеспечены гарантией фирмы-производителя.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Не использовать одежду кроме её прямого назначения - занятия спортом и повседневное использование

Полная комплектация товара. 

Документ, подтверждающий покупку.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Оборудование было поставлено
на территорию РФ
неофициально

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
правила эксплуатации

Были нарушены условия
транспортировки или хранения

Проводился ремонт не компетентными лицами.

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.